Выплаты на детей до 3 лет с апреля 2020 года: последние новости

Вчера 25 марта, как всем уже известно, президент РФ В.В. Путин выступил на телеобращение. Он сообщил интересные новости, которые связаны с распространением по всему миру, включая нашу страну, коронавирусом. В связи с этим Владимир Владимирович предложил осуществить выплаты на детей до 3 лет по 5 тысяч.

Какие будут выплаты на детей до 3 лет с апреля 2020 года

В.В. Путин предложил в ближайшие 3 месяца начиная с апреля выплатить всем семья, кто имеет право на получение материнского капитала по 5000 тысяч рублей на каждого маленького ребенка. Вот его слова: «Надо поддержать семьи с детьми. Предлагаю в ближайшие три месяца, начиная уже с апреля, выплачивать всем семьям, имеющим право на материнский капитал, дополнительно по 5 тысяч рублей ежемесячно на каждого ребенка в возрасте до трех лет включительно».

Замечательная новость в такое нелегкое время. Об этом я уже писала в этой статье. Но давайте разбираться, кому именно положена эта сумма и как же ее получить.

Кому положены выплаты 5000 на детей до 3 лет включительно

Как мы уже поняли из вышесказанного, такая единовременная выплата положена будет только тем родителям, кто имеет право на получение материнского сертификата. А именно:

  • при рождении 1 ребенка с января 2020 года;
  • при рождение второго ребенка, если ему не исполнилось 3 года;
  • при рождение 3-го и последующих детей, правда, если семья не получала материнский капитал и ребенку нет еще 3 лет.

Хочу отметить, что тем, кто уже получил материнский капитал, к примеру, погасил ипотеку, тоже смогут получить выплату 5000 рублей на детей в связи с коронавирусом. Так как эти деньги идут из бюджета государства, а не из материнского капитала.

Такая мера назначена для поддержания в нелегкое время семьи, где мама находится в декретном отпуске по уходу за ребенком, а у папы на работе карантин, к примеру. Или сокращение рабочих часов, в том числе и заработной платы.

Выплаты 5000 на детей куда обращаться, как получить

По предварительным данным, получить выплаты на детей по 5000 рублей смогут мамы или папы автоматически. В связи с ситуацией с коронавирусом, посещать какие-то места скопления большого количества людей сейчас не рекомендуется. А потому, все те, кто получает пособия, также получат на свои счета и эту выплату.

Пока это только предварительные данные, которые уже известны. Надеюсь, что именно так и будет и нам не придется стоять в бесконечных очередях, боясь заболеть. И учитывая то, что В.В. Путин также установил неделю карантина, когда все организации идут на законный отдых с 28 марта по 5 апреля включительно.

А так как выплаты назначены именно на апрель, май и июнь, то их должны выплачивать автоматически. А времени при этом остается мало, сегодня уже 26 марта, чтобы собирать положенные документы и обращаться в соответствующие инстанции.

Выплаты на детей от 3 до 7 лет в 2020 году

Что касается выплат на детей с 3 до 7 лет, они также начнутся раньше на 1 месяц. Предварительно планировали выплачивать пособие с июля 2020 года, но вчера в телеобращение президент сообщил, что срок сдвигается и выплаты будут производится, начиная с июня 2020 года.

Напомню, что размер детского пособия до 7 лет составляет 5500 до декабря 2020 года и 11000 рублей с января 2021 года. Эта мера была предпринята, чтобы увеличить рождаемость по стране. Но выплачивать ее будут только тем семьям, чей доход меньше прожиточного минимума на человека.

Так что придется еще доказать, что вам эта выплата положена, собрав перечень документов и обратившись в соответствующие органы.

Хорошие новости, будем ждать разъяснений в ближайшие дни.

Комментариев к статье: 30

  • 2020-03-26 в 21:35
    #ссылка

    До 3х лет ВКЛЮЧИТЕЛЬНО!Это значит до достижения возраста 4х лет???

    Ответ
    • 2020-03-26 в 23:18
      #ссылка

      Мария, хороший вопрос. Как только узнаю информацию, сообщу Вам обязательно. Спасибо.

      Ответ
      • 2020-03-29 в 11:04
        #ссылка

        Здравствуйте! А если мы пособие не получаем,как нам быть? У нас трое детей шести лет, двух лет и года,пособие планировали оформить в апреле

        Ответ
        • 2020-03-29 в 12:07
          #ссылка

          Ждем разъяснений и окончательного приказа, о том, как и куда будут идти эти выплаты. Очень надеюсь, что автоматически и не из материнского капитала.

          Ответ
    • 2020-03-27 в 17:00
      #ссылка

      Мария, все еще ждем закона, чтобы уточнить этот момент и буду звонить в ПФ узнавать точнее в понедельник. Если они будут работать, конечно. А вообще мнения расходятся. По сути до 3-х лет включительно, значит до 3 и все! 3,1 год это уже больше 3-лет. Вы сами не обращались куда-либо за разъяснениями?

      Ответ
    • 2020-03-28 в 12:27
      #ссылка

      Я думаю, что до исполнения 3х лет, а вот в 3,1 уже не положены. Это моё мнение.

      Ответ
      • 2020-03-29 в 11:43
        #ссылка

        Да, я согласна с Вами, тоже такого же мнения.

        Ответ
  • 2020-03-27 в 09:13
    #ссылка

    А если 3-му ребенку нет 3 лет, а мат капитал потрачен.Я так поняла мы в пролете?

    Ответ
    • 2020-03-27 в 12:37
      #ссылка

      Вопрос тоже интересный, лично мне кажется, что нет, но тут еще интересно, если выплаты будут идти с мат.капитала, то возможно, что и да, а если из бюджета государства, тогда есть надежда. Тоже жду с нетерпением подробностей, чтобы вам скорее сообщить. )

      Ответ
    • 2020-03-27 в 16:53
      #ссылка

      Надежда, нашла пока такую информацию.
      Путин отметил, что на такие выплаты могут рассчитывать только те семьи, которые претендуют на материнский капитал. Это такие категории россиян:

      семьи, где первый ребенок появился в 2020 году;
      семьи, где появился третий малыш, если ему еще нет трех лет;
      семьи с третьим и остальными детьми, если на первого и второго малыша не было получено капитала, а возраст ребенка не превышает трех лет.

      Но я все же за разъяснениями обратилась бы в Пенсионный фонд, где выдавали материнский капитал.

      И еще вот такая информация:
      Все данные о тех, кто владеет сертификатами маткапитала, есть в Пенсионном фонде. Данные о семьях, где появился на свет первый малыш будут направлять в ЗАГС первоочередно, на что Путин обратил особое внимание.
      Никому не нужно будет подтверждать степень доходов в семье. Нужно лишь доказать право на получение материнского капитала, который сейчас можно получить сразу после появления ребенка.
      Все же стоит обратиться в ПФ. Самой интересно, сертификат у меня давно получен, а вот буду ли получать и главное, как я эту помощь — не понятно. Буду выяснять.

      Ответ
  • 2020-03-27 в 21:31
    #ссылка

    Я считаю неверной формулировку «А потому, все те, кто получает пособия, также получат на свои счета и эту выплату».
    Я, например, не получаю никаких пособий, потому что второй ребёнок рождён в конце 2017 года никакие «путинские выплаты» не положены, но в то же время право на мат. капитал имею, т. к. ребёнок второй и ему нет 3 лет, а значит и право именно на это 3-х месячное пособие имею

    Ответ
    • 2020-03-27 в 23:23
      #ссылка

      Екатерина, тоже самое у меня, ребенок рожден в сентябре 2017 года и тоже не получаю пособие от Путина. Но от работы по 50 рублей продолжаю получать. Может таким же образом и переведут, пока ждем разъяснений, но что-то мне подсказывает теперь после недельных каникул.

      Ответ
      • 2020-03-29 в 00:42
        #ссылка

        Моему второму ребенку 3 месяца, на пособия документы еще не подала, как быть, куда автоматически будут переводить деньги? Документы все готовы с апреля хотела подать, а теперь карантин и МФЦ не работают, как быть?

        Ответ
        • 2020-03-29 в 12:01
          #ссылка

          Пока остается ждать, как и куда выплачивать будут это пособие неизвестно. Буду тоже с понедельника все узнавать.

          Ответ
    • 2020-03-28 в 12:31
      #ссылка

      Пособия не обязательно Путинские, есть детские пособия по 400 с лишним рублей до 18 лет…

      Ответ
      • 2020-03-29 в 11:44
        #ссылка

        Да, но я вот их не оформляла, к примеру, получаю только с работы 50 рублей и все.

        Ответ
  • 2020-03-28 в 10:31
    #ссылка

    Здравствуйте. Такая ситуация, в апреле должна переоформлять детские пособия, в Собесе сказали что переоформите и получите в мае. Насколько это законно, если президент сказал, что социальные выплаты продлеваютс
    я автоматически на 6 месяцев в связи с ситуацией по короновирусу

    Ответ
    • 2020-03-29 в 11:45
      #ссылка

      Тут надо разбираться в самом Собесе, пришел ли указ сверху о продление. Как в случае с кредитными каникулами — вышло так, что по факту их нет, если у Вас нет страховки.

      Ответ
  • 2020-03-28 в 15:15
    #ссылка

    Здравствуйте, моему второму ребенку 9 июня будет 3 года, мне положены выплаты на него с апреля или мы уже не попадаем?

    Ответ
    • 2020-03-29 в 11:49
      #ссылка

      Пособие все ждем с апреля, а раз Вам в июне только будет 3 года, значит, да положены — за апрель и май точно, на счет июня надо уточнять будет. Но по сути 3 года включительно, думаю, что выплатят. Ждем точных сообщений.

      Ответ
  • 2020-03-28 в 17:43
    #ссылка

    А если я не хочу чтоб мне выплачили пособия из моего же капиталла а хочу его сохранить целым,как тогда быть?

    Ответ
    • 2020-03-29 в 11:57
      #ссылка

      Ольга, хороший вопрос, тоже об этом задумалась. Пока не известно до конца будут происходить эти выплаты. Как только станет известно, я об этом сообщу на своем сайте обязательно.

      Ответ
  • 2020-03-28 в 19:42
    #ссылка

    Куда будут перечислять? У меня не было право на получение пособий, но на это трехмесячное есть ( второй ребёнок 2017 года рождения, трёх лет ещё нет, маткапитал оформлен и частично потрачен). Откуда они узнают номер моего счёта? Получается все-равно идти на приём и писать заявление с указанием номера счета? И какая организация будет этим заниматься-ПФ, соцзащита, мфц? А сегодня по местным новостям( Воронеж) вообще указали , что многодетным только будут выплачивать, не понятно совсем , ведь ВВП чётко сказал « всем детям до 3 ех лет ..»

    Ответ
    • 2020-03-29 в 11:58
      #ссылка

      Нина, тоже жду уточнений по этим вопросам, сообщу в новой статье скорее всего.

      Ответ
  • 2020-03-28 в 21:22
    #ссылка

    Подскажите если ребёнок родился в декабре 2017 года ни каких выплат не положено? Даже если нет отца и мама безработная?

    Ответ
    • 2020-03-29 в 12:00
      #ссылка

      Да, к сожалению, «путинские» выплаты дают только детям, рожденным с 1 января 2020 года. Что же касается выплаты с апреля по 5000, ждем разъяснений. Пока остается больше вопросов, нежели ответов.
      Вам Евгения могу лишь посоветовать найти удаленную работу, как в свое время сделала я.

      Ответ
  • 2020-03-29 в 08:19
    #ссылка

    У меня второму ребёнку 7 месяцев, и я в декрете, как же можно будет получить эти «обещанные» 5000 тысяч рублей, если мне все пособия выплачиет моя организация?

    Ответ
    • 2020-03-29 в 12:01
      #ссылка

      Да и мне выплачивают с работы, тоже пока точно не известно, как будут идти выплаты. Но как только получу разъяснений, напишу об этом обязательно.

      Ответ
  • 2020-03-29 в 10:58
    #ссылка

    Подскажите, я получаю путинские на первого ребенка, мне мат. капитал не положен. Получается и выплата в 5000 руб. тоже?

    Ответ
    • 2020-03-29 в 12:06
      #ссылка

      Да, не положен, будут выплачивать только тем, кто имеет право на материнский капитал.

      Ответ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector