Как повторно подать заявление на выплату 10000 рублей на Госуслугах

Всем привет!

Вот и я столкнулась с тем, что не получила положенную выплату 10000 рублей на своего старшего ребенка. А все потому, что указала не верную дату актовой записи регистрации свидетельства о рождение. Я вместе нее почему-то написала дату выдачи самого документа. И, конечно же, столкнувшись с подобным поняла, что я не одна такая. А потому разбираюсь по порядку, что делать и как быть.

Как мы уже все помним, в мае наш президент Путин В.В пообещал с 1 июня единовременную выплату на каждого ребенка с 3 до 16 лет. Об этом я писала в этой статье все очень подробно. Я в тот же вечер смогла подать заявление и ждала до 1 июня долгожданные деньги. Но увы…

Не получается оформить заявление на выплату 10000 в личном кабинете Госуслуг

Ну думаю ладно, пойду заново подам заявление, исправив все ошибки. Но не тут то было. Столкнулась я с тем, что попросту не получается его оформить. Такой функции просто нет, как видите на фото. Вместо это я вижу, что заявление доставлено до ПФР и обратите внимание на дату 3 июня ночью.

Зашла я как раз 4 числа, ну думаю ладно, подожду еще, должно же пройти время для обработки заявления. Не страшно. Но что-то меня смутило и я пошла на сайт ПФР. И… это был шок… Захожу в историю обращений…

и вижу надпись «Завершено с отрицательным результатом».

Открываю и от 30 мая еще стоит статус, что я неверно предоставила данные. На самом деле причин отказа может быть несколько:

  • отсутствие права на выплату в связи с несоответствием возраста ребенка;
  • лишение или ограничение родительских прав в отношении ребенка;
  • смерть ребенка, на которого подается заявление о ежемесячной выплате;
  • недостоверные сведения в заявлении.

Я как раз попала под последний пункт. Скачала заявление, чтобы проверить, нажала на синюю надпись «Заявление», после нескольких попыток все-таки обратила внимания, что дату актовой записи я указала не верно.

Почему не получается подать заявление на 10000 через Госуслуги

Хорошо, пытаюсь найти на сайте Госуслуги возможность повторной подачи, он меня перекидывает на мое уже отправленное заявление и нет вокруг никаких кнопок.

Ищу информацию в сети, может кто уже столкнулся тоже и вот что нашла. В интернете советуют перейти на вкладку «Уведомления».

Далее, нажать «Заявления». Затем выбираете то заявление, которое касается единовременной выплаты 10000 рублей на ребенка. Открываете.

Внимание! У вас должна быть справа кнопка — «Отменить заявление» и далее нажимаете «Подтвердить отмену».

Все бы ничего, только вот у меня такой кнопки не было.

Можно ли повторно написать заявление на 10000 рублей

Не долго думая, ищу поддержку Госуслуг и телефон. В частых вопросах никакой информации не нахожу.

По телефону горячей линии 8-800-100-70-10 дозвониться не могу. Говорят «Ожидайте, вам ответит первый освободившийся оператор через N-количество минут». А именно, сначала было 20, потом снова 20 (минуты через 3), потом 18, потом снова 20. И я положила трубку. Это было утром. Далее, я пытаюсь позвонить днем, когда думаю должно больше операторов работать, но время ожидания увеличилось до 35 минут. Тут я даже не стала ждать.

Совет! Чтобы не ждать, что скажет автоответчик, нажимайте сразу по очереди 0 1 0. 

То есть, как вы понимаете, все мои попытки стали тщетны. Пыталась я найти информацию и как подать заявление на самом сайте ПФР, но там такой функции нет, потому что есть сайт https://posobie16.gosuslugi.ru/ специально для этого созданный.

Обратилась за помощью в чат сайта, вот такой автоматический ответ два раза я получила.

Сначала от Марии, потом от Сергея. Как роботы, что бесит больше всего, никакой клиентоориентированности нет. Да и помощи не дождаться. Дозвониться нельзя, написать тоже, ответа на твой конкретный вопрос не получаешь, хотя при этом спрашивают «Могу ли я еще чем-то помочь». «Да, дааааа», только вот вы молчите.

Как вы уже поняли, мой вопрос был один — у меня возможности подачи второй раз заявления не появилось. Так, все же, можно ли написать еще раз заявление или нет. Скажу наперед, да, но другими путями. Если появится кнопка, сообщу, когда это произойдет. Думаю, что только тогда, когда статус заявления на сайте Госуслуг изменится на «Отказано». Но, когда это будет непонятно. Потому что писала заявление 12 мая, в ПФР пришло 13 мая, но на сайте Госуслуг только 3 июня произошло обновление, что оно в работе у ПФР.

Как повторно отправить заявление на выплату 10000 детям до 15 лет через Госуслуги

Продолжаю искать выходы и вижу для себя один. «Заявление подает один из родителей или усыновителей.» — так написано на сайте Госуслуг. В итоге по схеме, как в этой статье, заявление подает мой муж.

Внимание! Выплата не может осуществляться на счет другого лица — только заявителю. 

Но безусловно, у меня в голове сразу возникает мысль, а что если такой возможности у матерей одиночек нет. А ведь таких многовато будет. Про статистику умолчу. Не об этом сейчас. Как быть, если мама ошиблась (ну или папа-одиночка) и указали неверные данные в заявление. Могут ли они повторно подать заявление.

Да можно, либо лично обратившись в Пенсионный фонд или МФЦ. Но в эти организации нужно предварительно записаться на прием, сделать это можно через интернет, к примеру, на сайте ПФР по ссылке: https://es.pfrf.ru/znp или по телефону вашего региона. Причем обращаться не обязательно по месту прописки, можно и по месту проживания.

Но, что я хочу сказать, сейчас записаться любым методом довольно сложно, причина проста — приемы ведутся только по записи, а записи нет. Моя подруга пытается попасть в МФЦ уже 2 месяца. Потому думаю стоит подождать появления каких-либо кнопок на сайте Госуслуг.

Если у вас есть кнопка «Отменить заявление» или же «Повторная подача», то напишите об этом для всех в комментарии ниже. Это поможет нам всем понять, что получить все же 10000 на детей можно, даже если ты ошибся в предоставление данных.

Повторное заявление на Госуслугах на выплату 10000 рублей (последние новости от 8.07.2020)

Ну вот, наконец-то мне пришел ответ с Госуслуг, что ПФР отказал в предоставление выплаты. Мы уже получили все выплаты, а они только 8 июля обновили статус заявления и я снова справа могу подать его еще раз. Но уже без надобности. Хотя, у кого другая ситуация, можете смело ожидать такого же обновления и подавать заявление еще раз, только проверяйте внесенные данные несколько раз, чтобы точно не ошибиться. А то кто знает, сколько придется еще ждать, пока сайт обновит статус заявления.

А еще нашла такой интересное видео на эту тему.

Благодарю, с уважением, Виктория.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector