Лучшие практики Черной пятницы: рекомендации Google

30.11.2021 0

Черная пятница — это быстрый рецепт успеха для многих магазинов электронной коммерции. Как подготовить свой интернет-магазин https://russia.ccc.eu/ к этому напряженному периоду? Ознакомьтесь со списком советов, подготовленных Google.

Черная пятница — это день, когда вы охотно тратите много денег. Кроме того, есть также киберпонедельник и рождественские онлайн-покупки в последнюю минуту. Теперь владельцам интернет-магазинов есть за что бороться, особенно в период после пандемии, когда многие из вас не смогут воспользоваться скидками в обычных магазинах.

Кроме того, Черная пятница часто превращается в целый Черный уик-энд или Черную неделю, которая длится несколько дней подряд. Как подготовиться к такому напряженному сезону в вашем интернет-магазине? Откройте для себя лучшие практики и советы по Черной пятнице от Google.

Если вы хотите быть в курсе последних новостей SEO и первыми узнавать советы для веб-мастеров со всего мира, следите за блогом Google Webmaster Central. Независимо от того, разрабатываете ли вы лично веб-сайты или интернет-магазины или просто передаете такие проекты на аутсорсинг, доза знаний прямо из штаб-квартиры Google в Калифорнии, безусловно, облегчит вам эффективную работу в онлайн-мире.

Черная пятница в электронной коммерции: лучшие практики от Google

В понедельник, 26/10/2020, Справочный центр поисковой системы Google опубликовал новое сообщение о предпраздничных рекомендациях Google для интернет-магазинов. В нем основное внимание уделялось таким элементам, как SEO, внутренние ссылки, индексация страниц товаров и методы SEO в электронной коммерции, которые следует внедрить как можно скорее, чтобы увеличить продажи в Черную пятницу и киберпонедельник. Давайте вникнем в детали:

1. Заранее позаботьтесь о страницах товаров

Как ухаживать за страницами товаров в интернет-магазине? Разработайте все из них, включая целевые страницы продаж, как можно скорее, чтобы у Google было время до Черной пятницы и Рождества, чтобы найти их и проиндексировать все должным образом.

Примечание: Убедитесь, что ваши вкладки с ключами, подстраницы и страницы продуктов (то есть их URL-адреса) не заблокированы для Google. Чтобы убедиться в этом, используйте бесплатный инструмент проверки URL-адресов в консоли поиска Google.

Помимо проверки, индексируются ли отдельные страницы продуктов в Google, вы также можете обнаруживать ошибки в навигации по сайту или текущем удобном для мобильных устройств состоянии конкретной страницы продукта.

Для того чтобы Google хорошо индексировал и отображал ваши товары в Google Shopping, вам необходимо создавать уникальные описания и мета-тегис учетом принципов SEO.

2. Разместите внутренние ссылки на наиболее важные категории товаров на главной странице

Упрощение навигации по вашему интернет-магазину поможет как клиентам, так и роботам Google добраться до ваших ключевых продуктов и категорий. Направляйте посетителей в определенные места вашего магазина прямо с домашней страницы. Постарайтесь максимально сократить путь пользователя от входа в ваш магазин до добавления товаров в корзину и завершения транзакции.

3. Используйте URL-адрес продукта для дополнительной классификации вашего ассортимента и поддержки SEO

Угадайте, какая ссылка на страницу продукта вызывает больше доверия у клиентов и лучше воспринимается алгоритмами Google:
http://www.yourstore.ru/51679.html
https://www.yourstore.ru/smartphones/apple/iphone-11-pro-max

Вариант В определенно доминирует здесь. Это еще одна лучшая практика электронной коммерции, которой часто пренебрегают владельцы интернет-магазинов. Однако благодаря этому вы можете достичь более высоких позиций в результатах поиска. Таким образом, клиенты будут видеть, на какую подстраницу они собираются перейти, и Google считает, что гораздо проще классифицировать продукт и помогает пользователям находить его в органических результатах.

Если вы планируете специальные скидки на Черную пятницу или киберпонедельник, стоит создать отдельную категорию и отдельную ссылку, например www.yourstore.ru/black-friday. Это определенно привлечет всех охотников за выгодными сделками.

4. Не экономьте на высококачественных изображениях товаров и точных описаниях товаров

Изображения могут продаваться. Высококачественное, уникальное изображение, правильно описанное и оптимизированное в соответствии с размером и форматом файла, может повысить продажи, особенно если оно демонстрирует примеры применения продукта. Такие изображения чаще отображаются большему числу людей, использующих различные устройства, и могут увеличить конверсию. Избегайте готовых макетов и изображений производителя, демонстрирующих продукцию на белом фоне. Сделайте эти фотографии более креативными и персонализированными, чтобы они стали вашими торговыми представителями и распространились по всему Интернету. Кроме того, изображения, которые вы подготовили таким образом, можно использовать в Google Изображениях или опубликовать в качестве вдохновения на Pinterest.

5. После всех корректировок запросите повторную индексацию всего интернет-магазина или отдельных подстраниц

Как только вы будете удовлетворены всеми применяемыми улучшениями, попросите Google повторно проиндексировать определенные URL-адреса. Вы можете сделать это двумя способами, в зависимости от количества измененных страниц:

Если вы хотите проиндексировать несколько выбранных страниц продукта, используйте инструмент проверки URL-адресов, предоставляемый Google Search Console, где вы вставляете каждую ссылку по одной и нажимаете кнопку “запросить индексацию”.
Если вы хотите проиндексировать весь интернет-магазин, загрузите его карту сайта и отметьте обновленные страницы в нем тегом <lastmod>, чтобы ускорить индексацию (вы можете сделать это с помощью отчета <lastmod> Карта сайта в поисковой консоли Google или разместив файл txt в карте сайта на своем сервере, например www.yourstore.ru/stitemap.xml).

Черная пятница в электронной коммерции: заключительные слова

Приведенные выше советы — это небольшая часть знаний, которыми Google делится в своем блоге. Это только верхушка айсберга. Есть еще много шагов. Вам следует как можно скорее начать подготовку своего интернет-магазина к «Черной пятнице», чтобы вы могли внедрять эти лучшие практики электронной коммерции в течение всего года.

Вопросы и ответы

Как сделать описания продуктов электронной коммерции более удобными для SEO

Если вы хотите, чтобы ваши товары и весь ваш интернет-магазин занимали более высокое место в Google, убедитесь, что их описания уникальны и отвечают всем возможным вопросам и проблемам потенциальных клиентов. Качественный контент должен соответствовать потребностям клиентов и быть написан с использованием языка, ориентированного на выгоды. Используйте ключевые слова и фразы, которые посетители вводят в Google, чтобы найти ваш интернет-магазин и конкретные товары.

Как подготовить интернет-магазин к Черной пятнице и Рождеству

У вас остается все меньше и меньше времени на подготовку, но все равно стоит внедрять улучшения, которые окупятся в предстоящий сезон Рождества и Черной пятницы. Кроме того, соответствующие мероприятия также принесут вам прибыль в 4 квартале следующего года. Начните с SEO-аудита, чтобы определить наиболее важные ключевые слова, оптимизировать страницы продуктов, которые вас больше всего интересуют, создать ценный контент для блога и уточнить описания продуктов. Позаботьтесь о качественном внутреннем и внешнем соединении. Хотя вам предстоит еще много работы, цифры в вашем ежегодном балансовом отчете должны показать, что игра стоит свеч.

Логотип сайта Минута мамы

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Добавить комментарий

Данные не разглашаются

Нажимая кнопку «Отправить сообщение», я соглашаюсь с обработкой персональных данных

Adblock
detector